Производственное унитарное предприятие «Универсал Бобруйск» Общественного объединения «Белорусское общество глухих» принимает электронные обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- Способ подачи электронного обращения
- Порядок рассмотрения электронного обращения
- Требования, предъявляемые к электронным обращениям
- О предоставлении дополнительных документов и (или) сведений
- Ответы на электронные обращения
- Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу
- Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу
- Отзыв электронного обращения
Способ подачи электронного обращения
Электронное обращение подается в Производственного унитарного предприятия «Универсал Бобруйск» Общественного объединения «Белорусское общество глухих» путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте Производственного унитарного предприятия «Универсал Бобруйск» Общественного объединения «Белорусское общество глухих» в глобальной компьютерной сети Интернет https://www.belog.by. После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.
Электронные обращения, направленные в Производственное унитарное предприятие «Универсал Бобруйск» Общественного объединения «Белорусское общество глухих» иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Порядок рассмотрения электронного обращения
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в Производственное унитарное предприятие «Универсал Бобруйск» Общественного объединения «Белорусское общество глухих», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных Статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
В соответствии с Законом электронное обращение:
- излагается на белорусском или русском языках
- должно соответствовать требованиям к содержанию:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- наименование или должность лица, которым направляется обращение;
- адрес электронной почты заявителя;
- телефон для связи;
- изложение сути обращения;
- электронные копии документов, подтверждающие их полномочия
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты заявителя;
- телефон для связи;
- изложение сути обращения;
- электронные копии документов, подтверждающие их полномочия
О предоставлении дополнительных документов и (или) сведений
Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.
Ответы на электронные обращения
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя Унитарного предприятия «Универсал Бобруйск» либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте горисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет (в разделе «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы» в рубрике «Обращения граждан и юридических лиц») без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу:
- электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям;
- к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
- а также в случаях, установленных для письменных обращений:
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Унитарного предприятия «Универсал Бобруйск»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу
Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ Унитарного предприятия «Универсал Бобруйск» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.
Отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в горисполком либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте Унитарного предприятия «Универсал Бобруйск» в глобальной компьютерной сети Интернет).